Архив опросов

Хотели бы вы видеть мини-игры в Exoplanet: First Contact?

  • Да, но как необязательную активность: игрокам нужно разнообразие помимо основного геймплея (42%, 221 голос(ов))
  • Да, и как часть геймплея, и как дополнительную игровую активность (29%, 155 голос(ов))
  • Да, как неотъемлемую часть геймплея, но в умеренном количестве (10%, 51 голос(ов))
  • Все равно, на усмотрение разработчиков (9%, 49 голос(ов))
  • Нет, мини-игры раздражают (9%, 46 голос(ов))
  • Да, как неотъемлемую часть геймплея (1%, 10 голос(ов))

Всего проголосовало: 532

Дата начала: 12.08.2014 в 00:19
Дата окончания: Бессрочно

Каким должен быть Инвентарь в Exoplanet?

  • Ограничение по переносимому весу (сильно перегруженный персонаж не может двигаться) (42%, 219 голос(ов))
  • Инвентарь по принципу "Тетриса" (Ограниченое место с сеткой, предметы могут занимать от одной до нескольких клеток этой сетки, классический пример - Diablo 2) (32%, 168 голос(ов))
  • Неограниченный (для сортировки объектов есть вкладки, например Оружие, Броня и т.д.) (21%, 113 голос(ов))
  • Ограниченное количество ячеек инвентаря (любой предмет занимает одну ячейку) (5%, 26 голос(ов))

Всего проголосовало: 526

Дата начала: 11.07.2013 в 21:46
Дата окончания: Бессрочно

Какой интерфейс Вы бы хотели видеть в Exoplanet: FC?

  • Классический для ПК: окна, иконки, драг-энд-дроп предметов для экипиовки, применения, всплывающие подсказки и тд. (Morrowind, Diablo 3) Классический хотбар с слотами, активируемым кнопками 1-0. (42%, 130 голос(ов))
  • Провинутый интерфейс c элементами "дополненной реальности". Детали интерфейса проецируются на фигуре героя, рядом с ним. (Dead Space) (33%, 104 голос(ов))
  • Более современный и минималистический. Списки для предметов и фиксированая область для просмотра их характеристик. Отдеьное меню для быстрого применения. (Witcher 2, Skyrim) (25%, 78 голос(ов))

Всего проголосовало: 312

Дата начала: 14.04.2012 в 16:58
Дата окончания: Бессрочно

2 комментария

  1. Iwro"ns"

    К слову про инвентарь, не плохо бы сделать так, чтоб персонаж мог прокачивать силу необходимую для переноса вещей, сделать так как это реализовано в игре Магия Крови например.

    1. false3d

      Да, это тоже хороший пример, подобным образом было в Morrowind сделано.
      Думаю мы нечто похожее и реализуем.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Для предотвращения автоматического заполнения, пожалуйста, выполните задание, приведенное рядом.